Материально-техническое обеспечение и оснащенность

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов: в учреждении имеются 16 учебных кабинетов, кабинет директора, кабинет делопроизводителя, раздевалки для девочек и мальчиков, костюмерная. Учебные кабинеты оборудованы техническими и иными средствами для проведения практических и теоретических занятий.

Информация о доступе к информационным системам: для реализации качественного образовательного процесса на всех отделениях школы имеется доступ к  информационно-телекоммуникационным сетям. Учащиеся и преподаватели, а также все сотрудники и работники имеют возможность получить доступ как к электронному архиву школы (файловый архив), так и во всемирную сеть Интернет по высокоскоростной оптоволоконной технологии. Вшколе действует бесплатный доступ всем посетителям и учащимся в сеть Интернет по беспроводной технологии Wi-Fi. 

Информация о библиотеке: учреждение имеет бибилиотечный фонд. Книжный фонд составляет  1528 экземпляров

Информация об объектах спорта: учреждение спортивного зала не имеет

Информация о средствах обучения и воспитания: Учреждение  оснащено следующими средствами обучения:

Печатными:

- учебниками и нотной литературой;

- учебно-методической и справочной литературой;

- хрестоматиями.

Электронными образовательными ресурсами:

- образовательными мультимедиа-ресурсами;

- видео-проектором;

- экраном для видео-проектора;

- ноутбуками;

- телевизорами.

 Наглядными пособиями:

- плакатами настенными;

- иллюстрациями настенными;

- схемами настенными;

- стендами;

- информационными досками;

- натурфонодом.

Материальными средствами:

- музыкальными инструментами

- сценическими костюмами.

Основные средства воспитания и формы организации воспитательной работы обучающихся, в том числе приспособленные для пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

- организация внеклассной деятельности обучающихся (организация школьных концертов,  праздников, творческих вечеров, собраний классов преподавателей и участие в них обучающихся, общешкольные родительские собрания);

- организация внеаудиторной деятельности обучающихся (посещение мероприятий за пределами школы – учреждений культуры и искусства, театров, музеев, галерей и пр.);

- организация и проведение внутришкольных конкурсов, методических мероприятий (мастер-классов, обучающих встреч), социокультурных проектов с другими организациями и учреждениями;

- проведение профориентационной и профилактической работы (тематические лекции, беседы, тематические концертные программы, участие в творческой деятельности, профориентационные мероприятия с участием ведущих представителей в различных областях искусства и пр.);

- участие обуччающихся в конкурсах и фестивалях различного уровня;

- участие обучающихся в различных общественных акциях и концертах;

- проведение индивидуальной работы с обучающимися и родителями (индивидуальное консультирование, беседы и пр.).

Информация об условиях питания: учреждение столовой не имеет, питание обучающихся не предусмотрено, так как время нахождения обучающихся в образовательном учреждении не превышает более 3-4-х академических часов в день. Питьевой режим в учреждении осуществляется посредством питьевого фонтана.  Организация питания обучающихся осуществлятся в Дебесской общеобразовательной школой на основании договора № 01 от 31.08.2021 г.

Информация об охране здоровья: учреждение медицинского кабинета не имеет. Медицинское обслуживание учащихся осуществляется специалистами БУЗ УР "Дебесская районная больница" на основании соглашения № 300819/6 от 31.08.2019 г. Проведение занятий в учебных кабинетах ведется с соблюдением требований  СанПиН 2.4.4.3172-14 .В школе созданы условия, обеспечивающие безопасность учащихся во время образовательного процесса. Школа имеет разрешения органов государственного противопожарного надзора и государственного санитарно-эпидемиологического надзора на используемые площади.

Для обеспечения безопасности детей, работников школы и посетителей здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, системой видеонаблюдения, дублирующим сигналом о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны, кнопкой «экстренного вызова», охранной сигнализацией. Санитарные и гигиенические нормы выполняются. Уровень обеспечения охраны здоровья обучающихся и работников соответствует установленным требованиям.

 Для оказания первичной медико – санитарной помощи все преподаватели прошли обучение навыкам по оказанию первой медико-санитарной помощи, в школе укомплектованы аптечки, находящиеся на первом этаже здания.

Обеспечение доступа в задание учреждения инвалидов и лиц с ОВЗ: на входе  здания имеется кнопка вызова и мнемосхема.

Инфрмация об электронных образовательных ресурсах, в том числе приспособленных для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет.

Наличие специальных технических средств обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ: нет.

Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки:  учреждение не предоставляет  обучающимся стипендии, меры социальной поддержки.

Информация о  наличии общежития, интерната, в том числе приспобленых для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможнстями здоровья, интерната для иногородних обучающихся: учреждение не имеет общежития, интерната.


Документы

Дата Название Размер Скачать
01 31.08.2021 Договор регулирования порядка организации питания обучающихся в МБУДО ДДШИ 1,660.8 Kb
б/н 31.08.2019 Соглашение об организации медицинского обслуживания лиц, обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении 1,208.8 Kb
б/н 17.12.2018 Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературной 64.4 Kb
б\н 16.02.2018 Справка о материально-техническом обеспечении. Лицензионная форма 430.3 Kb